Для расчета полной стоимости обслуживания, без подводных каменей
*Количество поступающих платежей от покупателей, Ваши оплаты контрагентам. К расчёту не принимаются: налоги, штрафы, пени, комиссия банка, переводы между собственными счетами.
Количество сотрудников в компании:
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Каждому клиенту подарок
Обслуживание под ключ
Клиент обратился на этапе запуска с запросом на комплексное ведение бухгалтерского учёта, а так же услуг по сопровождению ресторанного бизнеса, включая выполнение специфических работ по выпуску продукции и проведению плановых и внеплановых инвентаризаций. В соответствии с запросом была проведена работы по подбору и поставке оборудования и софта для Ресторанов, проведен СОУТ, предложена оптимальная систем налогообложения, трудоустроены сотрудники, проверены и оформлены все необходимые документы для Роспотребнадзора, Роструда и иных государственных надзорных органов.
Уже более 5-ти лет, мы являемся ведущими бухгалтерами Благотворительного фонда "Детские мечты", внося свою небольшую лепту в безусловно благородное и достойное дело. Клиент обратился к нам в 2015 году с момента своего основания и за это время, нами была проведена большая работа по формированию процессов ведения учёта, оптимизации налогов, правильному построению работы с документацией, а так же учтены все нюансы работы с НКО и в частности с Фондами.
Не сочтите за рекламу, но если Вы захотите как-то помочь Фонду, то мы оставляем тут их реквизиты:
Клиент обратился на этапе становления и постепенно вырос до уровня собственного производства, и в данный момент сочетает в себе признаки как организации типа Услуг, так и организации типа Производства. В данный момент мы ведем работу с первичными документами, выставляем счета, проводим сверки, ведём учёт оборудования, осуществляем постановку на баланс материально-технических ценностей, рассчитываем амортизацию, ведём лизинг, кадровый учёт. Из-за постоянного потока оборудования, взятого в лизинг, осуществляются операции по возврату НДС.
Бар-магазин "Алкомаркет 24", как можно догадаться из названия, преимущественно занимается торговлей алкогольными напитками, что требует особого внимания со стороны бухгалтерии, поскольку речь идёт о сдаче декларации ЕГАИС. Так же, в ассортименте магазина имеются сигареты, которые требуют контроля со стороны "Честного знака". Поскольку клиент обратился на стадии запуска, нами были осуществлены все необходимые подготовительные работы, выпуск соответствующих ЭЦП, регистрация в ЕГАИС и "Честном знаке", проведены синхронизации баз данных 1С, выполнена настройка складского программного обеспечения.
Научные предприятия отличаются от остальных тем, что зачастую связаны с получением грантов. Это определяет специфические особенности ведения учёта и в конкретном случае мы не просто оказываем бухгалтерские услуги, но так же помогаем с договорами и иной документацией, необходимой для получения грантов. За время работы построены чёткие принципы взаимодействия организацией с контролирующими органами, выстроена система быстрого реагирования на запросы. Так же, зачастую работа ведётся с иностранными заказчиками, что требует ведения валютного контроля.
Консьерж-сервис это что-то вроде колл-центра, однако они различаются целью звонка. Сотрудники консьерж-сервиса не навязывает услуги или товары, они звонят, чтобы сделать заказ или узнать информацию для своего клиента. Это что-то вроде личного помощника, которому всегда можно отдать распоряжение и получить ожидаемый результат - заказать билеты на самолёт, столик в ресторане, назначить встречу, организовать поездку или экскурсию, разузнать какие-то факты. Из особенностей работы с консьерж-сервисами можно выделить большое количество сотрудников, что влечёт за собой и большой объем в кадровом учёте. Как следствие появляется раздельный учёт.
Компания «Класкон» является популярным тюнинг-салоном Москвы для автомобилей немецкого производства. Среди особенностей учёта следует выделить наличие у клиента внешней экономической деятельности, связанной с закупкой комплектующих за границей. Выполняются работы по приёмке товаров, проверке ГТД, деклараций соответствия. Поскольку салон работает с большим количеством физических лиц, осуществляется поддержка кассового оборудования, настроена синхронизация с базой 1С. Большой штат мастеров требует отдельного кадрового учёта, с больничными и контролем нормативно-правовой документации.
Особенностью учёта клининговых компаний является большое наличие сотрудников иностранных государств, что создаёт необходимость контроля над исполнением миграционного законодательства. Поскольку клиент является достаточно крупным, и его штат приближается к 30 сотрудникам, нами было принято решение использовать аутстафинг, как меру по снижению нагрузки в области документарного, при этом остаются лишь обязанности по правильному расчёту заработной платы и пролонгации договоров аутстафинга. Помимо этого, выполняются работы по учёту клинингового оборудования, амортизации и лизинга, оказывается правовая поддержка в области лицензирования некоторых видов деятельности, которые клиент использует в своей работе.
Ассоциация «Белый клык» объединяет вокруг себя множество питомников по всей России с целью координации совместной деятельности и оказания всесторонней помощи. Ассоциация обратилась к нам в самом начале своего образования и с тех пор остаётся нашим постоянным клиентом. Несмотря на свои масштабы, мы успешно справляемся с поставленными задачами контроля и исполнения бухгалтерских функций. Из особенностей можно назвать учёт членских взносов и сдачу дополнительной отчётности в Минюст. В остальном же НКО ничем не отличаются от коммерческих организаций и требуют такой же работы.
Компания «Soft & Hard» занимается широким спектром IT услуг от программирования софта до технической поддержки. Привлечение клиентов из-за рубежа накладывает определённый отпечаток на ведение их учёта, связанный с внешней экономической деятельностью, а большое количество сотрудников требует отдельного кадрового учёта. Так же, уделяется внимание заключаемым контрактам - мы оказываем правовую помощь при анализе договоров на предмет рисков на предмет нарушения дедлайнов. Поскольку IT компании претендуют на налоговые преференции, нами осуществляется работа по переходу компании на специальный налоговый режим.
Строительно-проектное бюро «СОСО» занимается разработкой проектной документации для строительство многоквартирных жилых домов и иных капитальных построек. Из особенностей следует выделить взаимодействие с регулирующими органами в области лицензирования строительной деятельности. Крупные заказы - требуют особого внимания с НДС и постоянных консультаций, кроме того клиенту необходима постоянная правовая поддержка. Бухгалтера и юристы нашей компании практически вовлечены в процессы работы бюро, и можно сказать заменяют полноценных штатных сотрудников.
Магазин «Flowersmusic» начинал работу, как розничная торговая сеть, а на сегодня представлен так же несколькими сайтами доставки. Постоянно растущий бизнес, создаёт необходимость расширенного кадрового обслуживания, и создаёт дополнительную нагрузку на бухгалтера из-за обособленных подразделений. Так же, магазин начал осуществлять прямые доставки цветов из Голландии, передав нам на аутсорсинг вопросы связанные с валютным контролем и открытие и закрытием паспортов сделок. Так же, сотрудники нашей компании осуществляют подбор и поддержку кассового оборудования, необходимого для функционирования любого магазина.
В отличии от других услуг, таксопарки требуют специального бухгалтерского учёта связанного как с путевыми листами, так и с тем, что большое количество рабочих машин находится в лизинг, что влечёт за собой возврат НДС и прочие специфические операции. Водители таксопарка работают на различных условиях - одни из них трудоустроены, другие берут автомобили в аренду, в том числе с выкупом - все эти нюансы требуют контроля со стороны бухгалтера и кадровика.
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Обслуживание Вашей организаций осуществляется на основе договора, составленого в соответствии с ФЗ «О Бухгалтерском учёте». Данный договор является гарантией финансовой безопасности и Вашей уверенности, поскольку с момента его подписания мы берём на себя ответственность в соответствии с законом.
Наши специалисты не пропадают внезапно по «семейным обстоятельствам». Даже если произойдёт форс-мажорная ситуация, обязанности по ведению бухгалтерского учёта Вашей организации перейдёт к другому свободному специалисту.
Услуги по обслуживанию включают корпоративное юридическое сопровождение и рассчётно-кассовое обслуживание. Таким образом, Вам не нужно будет тратить время на поиски кого бы то ни было ещё для сопровождения Вашего бизнеса. Наши специалисты смогут своевременно решать бизнес-задачи.
Мы не просто сдаём отчётность, но вникаем в особенности бизнеса, находя оптимальные решения для возникающих повседневных задач. Именно поэтому, мы разделяем учёт в зависимости от вида деятельноти предприятия и следим за законодательством в сфере Ваших интересов.
На рынке
бухгалтерских услуг
Клиентов в разных
сферах бизнеса
НДС к вычету
для наших клиентов
Сумма страховки нашей
профессиональной деятельности
Да. Даже в том случае, если у Вас нет расчетного счета, и Вы не пользуетесь своим ИП сдача отчетности обязательна. Кроме того, Вам необходимо оплачивать страховые взносы. Система формирует для этого платежки.
Ежемесячный тариф предполагает, что Ваша организация ведёт активную деятельность, а так же Вам требуются консультации, и оперативные решения от бухгалтера. Квартальные тарифы можно применять только в тех случаях, если количество документов за отчётный период не превышает 15 штук.
Стоимость обслуживания может меняться не чаще 1 раза в год, соответствующий пункт прописан в договоре. Так же, стоимость обслуживания не может меняться более чем на 15 процентов за раз. Но это касается лишь прайс-листа. Увеличение или уменьшение объемов работ влечёт за собой изменении цены в соответствии с ним.
Для организаций отчетность сдается 4 раза в год, в том числе каждый месяц подается СЗВ-М. Для индивидуальный предпринимателей от 1 до 4 раз в зависимости от системы налогообложения.
Да. Скидка рассчитывается индивидуально, максимальный её размер равен абонентской плате, которая берётся за каждую организацию в отдельности. Таким образом, обслуживать несколько организаций значительно выгоднее.
Да. Скидка существует - в размере 50% на первый месяц обслуживания. Таким образом, Вы можете попробовать работу с нами на выгодных для себя условиях.
Наверняка, если вы читаете данную статью, то уже слышали про налоговую реформу 2026 году. К моменту написания данного материала, произошли изменения, некоторым образом меняющие общую картину реформы. Поэтому призываем Вас внимательнее относится к информации в Интернет, так как сам законопроект на 10 ноября 2025 года не утвержден в окончательной форме. В данной статье мы рассмотрим […]
Расскажем, как выгружать счёт-фактуры в формате XML для загрузки в другую базу.
Экстренный выпуск на тему короновируса и бизнеса, посвящённый распоряжению мэра о повышенной готовности.
Начните работать с маркированным товаром прямо сейчас.
Узнайте, какая система налогообложения подойдёт именно Вам.
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Оставьте Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время